Товар надлежащего качества:
К возврату не принимаются товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, то есть товары, которые могут быть использованы только клиентом, изготовленные на заказ.
Товар ненадлежащего качества:
В случае получения товара ненадлежащего качества (бракованный, поврежденный), необходимо Покупателю составить заявление с наименованием товара, фамилией, именем и отчеством, адресом регистрации по месту жительства, а также номером заказа и характером повреждений/брака.
Фотографии брака и текст заявления необходимо отправить на нашу электронную почту jadcy@yandex.ru
Внимание! Если при получении заказа вы заметили повреждение упаковки, то обязательно проверьте свой заказ в присутствии сотрудников транспортной компании! Если товар повредился в процессе транспортировки, то обязательно составьте акт в двух экземплярах и подпишите его вместе с представителями транспортной компании. Не забудьте оставить у себя один экземпляр и указать дату!
Возврат переведенных средств, производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).